Opel Mokka: мощный кроссовер со вкусом кофе

Кроссовер Opel Mokka хорошо знаком на российском рынке: лишь в декабре 2014 года реализован 3.121 автомобиль. 

В прошлом году модель получила ряд обновлений, благодаря которым стала более комфортным и удобным средством для передвижения. В линейке есть различные альтернативы — как по типу двигателя, так и по его объёму. Редакция сайта UgNovosti.ru на несколько часов получила в пользование этот автомобиль с дизельным мотором (1.7 CDTI AT), чтобы на своём опыте убедиться в его блестящих характеристиках.

Виталий Татарченко: выглядит хорошо

Главред сайта оценил внешний вид кроссовера, дав хорошую оценку автомобилю. Виталий отметил, что Opel сделал ставку не на «игрушечную» внешность, а на силу, характер. И действительно: модель Mokko выгодно отличается от того же Nissan Кашкай, который смотрится чересчур женственно. Мужчина будет приятно себя чувствовать за рулем обновленной модели от Opel.

Главный редактор отметил: «Плавные формы, изгибы — всё это вызывает симпатию и уважение. Передний и задний бампер усилен вставкой, благодаря которой езда по городу станет более безопасной для кузова. Сами знаете, какие у нас дороги. Полагаю, что инженеры отдали предпочтение аэродинамическим свойствам модели — дизайн я оцениваю на 9 из 10, но он на любителя».

Андрей Клепач: есть и более прыткие машинки

Дизельный движок нельзя назвать огромным — всего 1,7 литров рабочего объёма. Редактор сайта UgNovosti.ru Андрей Клепач оценил его свойства в движении. Как известно, мощность автомобиля — 130 лошадиных сил, однако целый ряд важных опций (например, турбина) позволил повысить его технические характеристики. Мотор заводится с пол-оборота, но ведь он совсем новый, из салона: было бы странно ожидать от него иного «поведения».

Андрей поделился своими впечатлениями:

«Коробку-автомат я никогда не любил, потому что она не позволяет сделать резкий старт. Мокка трогается весьма плавно, но по мере разгона прыть увеличивается. В паспорте написано, что ему нужно 10 секунд, чтобы разогнаться до ста. Думаю, так и есть: в городе владелец точно не будет испытывать затруднений. Но, конечно, бензиновые седаны с механикой покажут лучшую прыть — речь идёт о секундах, но они тоже весьма важны».

Татьяна Королькова: интерьер — весьма и весьма

Старший редактор UgNovosti.ru оценила салон кроссовера и осталась довольна не только его дизайном, но и комфортом. В интерьере есть подлокотники, руль отделан мягкими материалами, а расположение датчиков и рычагов является очень удобным для движения. Справа от водителя — видеопанель, на которую можно вывести не только клипы, ролики, но и навигатор.

Старший редактор высказала свои мысли по данному поводу: «Удобная посадка — думаю, что это важно для водителя. До всех точек можно дотянуться, даже если рост далёк от модельных стандартов. Мне удалось быстро настроить под себя все зеркала, обзор неплохой. Могу сказать, дизайн практичен, и это важно: разработчики ушли от чистой эстетики и сделали её более человечной».

Артем Петров: изучаем технические данные

Ещё один редактор UgNovosti.ru решил внимательно изучить заводские характеристики, чтобы понять, насколько выгодной будет эксплуатация автомобиля. Ведь быстрый разгон — это литры бензина, ушедшие в никуда. Впрочем, представленные значения показались нашему сотруднику весьма оптимистичными.

Вот что Артем рассказал «под карандаш»: «Производитель оценил средний расход топлива в 6,3 литра, но это всё равно, что средняя температура по больнице. По городу он «кушает» 8,3 литра на сотку — это уже ближе к реальности. В принципе, это нормально для кроссовера такого типа — в него помещается 5 человек. Максимальная скорость — до 186 километров в час: не думаю, что на наших дорогах так сильно можно разогнаться».

Анастасия Фурман: что там насчет безопасности?

Как известно, Euro NCAP оценил данную машину на 5 баллов из 5: отвечает ли это действительности? В этом вопросе попытался разобраться ещё один редактор — Анастасия Фурман. Она также сказала некоторые соображения по этому поводу:

«Конечно, никто из нас не хочет попадать в аварию, но застраховаться от этого нельзя. Мне кажется, что машина весьма хороша в плане безопасности. Здесь есть подушки безопасности, ремни дают автоматический сигнал о том, что нужно пристегнуться. Ну и про полный привод не будем забывать».

Проехав несколько кругов по городу, мы вернули Opel Mokko его владельцам. Да: с этой машиной хочется подружиться, познакомиться поближе — она привлекает не только прекрасной формой и содержанием, но и доступностью (мы имеем ввиду цену). Как знать, может, кто-нибудь из нашей редакции приобретёт себе такой «болид» со временем. 

Фото: UgNovosti.ru / Opel.ru

Александр Мануйлов специально для UgNovosti.ru
37384
20 января 2015 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости