На 2015 год российские телеканалы сократили расходы

Сегодня стали известны некоторые подробности бюджетов российских телеканалов на будущий год. Сообщается, что компании планируют сокращать расходы.

В частности, о снижении на 15% рублевых цен на контент в 2015 году сообщил своим партнерам «Первый канал». На 20% сократит расходы ТНТ, заявил гендиректор группы ТНТ Игорь Мишин.

По словам гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой, на закупку контента отечественного производства траты снизятся на 15-20%. По мнению экспертов, такие шаги менеджемента крупнейших каналов связаны с общей экономической обстановкой в стране и в частности, со стагнацией рынке рекламы. Расходы на рекламу на телевидении должны снизиться на 15% в будущем году - такой прогноз сделал несколько недель назад крупнейший селлер России Vi.
847
24 декабря 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости