Диеты в подостковом возрасте могут приводить к появлению алкоголизма

Команда специалистов из научно-исследовательского института Флориды сделала вывод, что соблюдение различных диет в подростковом возрасте может стать причиной расстройства психики у человека в будущем.

Ученые провели несколько экспериментов, в ходе которых они рассматривали влияние диеты на организм подростков и их психическое состояние.

В ходе многолетних исследований подтвердилось, что всего через десять лет можно заметить, как отрицательно влияет диета в раннем возрасте на состояние взрослого человека.

Оказывается, диета в молодости может привести к алкоголизму в среднем возрасте! Также исследователи выяснили, что опасаться следует и того, что ребенок может вырасти настоящим социопатом!

Врачи и психиатры настоятельно рекомендуют подросткам стараться решить проблемы с лишним весом только с помощью спорта.
444
15 сентября 2014 г.

Вернуться назад



Ростовские новости

Краснодарские новости

Ставропольские новости

Волгоградские новости